Как то со знакомыми поехал на рыбалку, а там оказался один спец по
машинам. Послушал он мой Ниссан и грит типа троит, я тогда только
полгода за рулем всего отъездил, иногда чувствовал что машину на
холостых подколбашивает, но постоянные перебои мой сисадминский организм
не мог уловить. Короче говорит скорее всего свечи дерьмо.
Вообщем свечи поменял не помогло. Потом я еще долго ездил, иногда сильно
проблема дергания машины на холостых достовала, но в основном терпимо.
Но вот я уже не просто сисадмин ;), а уже с опытом, уже брюхом кое где
ползал :), колесо менял, короче почти спец по машинам гы-гы. Ну думаю
пора уже разбираться.....
Клиноременные передачи – обеспечивают повышенное сцепление ремней
со шкивами, позволяют сократить межосевое расстояние, уменьшить размеры
передачи и повысить передаточное число. Для изготовления клиновых
приводных ремней используют кордовую ткань или шнуры, расположенные в
резиновом наполнителе, в несколько слоев. Снаружи приводной клиновой
ремень может быть обёрнут несколькими слоями прорезиненной ткани.
Поэтому клиновые приводные ремни бывают кордшнуровыми и кордтканевыми.
При маневрировании во дворе, да и не только, в общем когда скорость маленькая при повороте руля начало появляться неприятное кряхтение, скрежетание. С неделю ездил прислушивался, сначала думал в рулевой рейке что то закусывает, но при езде по трассе ( по дорогам со скоростью от 40км в час) скрипов не наблюдалось, потому стал думать далее. Было замечено что под капотом со стороны помпы гидроусилителя начало мокрить, но откуда и что точно брызгало не совсем ясно, возможно это и тормозуха от куда то потекла, так как крышка главного тормозного цилиндра была почти вся мокрая. Читать далее....
Многофункциональный автономный автомобильный сканер
MaxScan GS500 - это компактное диагностическое устройство по протоколу
OBD2 / EOBD, сочетающее в себе универсальность, портативность, удобство в
работе и широкие функциональные возможности.