Как то со знакомыми поехал на рыбалку, а там оказался один спец по
машинам. Послушал он мой Ниссан и грит типа троит, я тогда только
полгода за рулем всего отъездил, иногда чувствовал что машину на
холостых подколбашивает, но постоянные перебои мой сисадминский организм
не мог уловить. Короче говорит скорее всего свечи дерьмо.
Вообщем свечи поменял не помогло. Потом я еще долго ездил, иногда сильно
проблема дергания машины на холостых достовала, но в основном терпимо.
Но вот я уже не просто сисадмин ;), а уже с опытом, уже брюхом кое где
ползал :), колесо менял, короче почти спец по машинам гы-гы. Ну думаю
пора уже разбираться.....
Клиноременные передачи – обеспечивают повышенное сцепление ремней
со шкивами, позволяют сократить межосевое расстояние, уменьшить размеры
передачи и повысить передаточное число. Для изготовления клиновых
приводных ремней используют кордовую ткань или шнуры, расположенные в
резиновом наполнителе, в несколько слоев. Снаружи приводной клиновой
ремень может быть обёрнут несколькими слоями прорезиненной ткани.
Поэтому клиновые приводные ремни бывают кордшнуровыми и кордтканевыми.
Этим летом собираемся на Байкал поехать, естественно на машине. Эту
статейку так сказать, я для себя сделал как записную книжку, чтоб
потихоньку набросать что надо, как и куда ехать, что брать, по чем
ориентироваться.
Если кто что может добавить , посоветовать что брать а что брать не
обязательно милости прошу в коментарии. Машина как понимаете не
резиновая, боюсь набрать не того чего нада. Едем двое взрослых и сын 4
года. + напарник на второй машине.
Ну вот и январские морозы случились. Машина моя стоит на улице. Прошлой
зимой на автопрогреве ночью все время стояла, в этот раз решил посмотреть,
может и не стоит греть ее вовсе. Вообщем в ноябре было залито масло в
двигатель Castrol EDGE 0w30, заменены свечи на новые, аккумулятор новый
той зимой покупал, бензин лью зимой и летом 92 НК Альянс. При
температуре -25 -30 машина стала заводиться тяжеловато, но вполне
нормально учитывая что заводилась с брелка. Когда ночью стукнуло -34 по
цельсию, то на утро машина сделала попытку завестись и брелок жалобно
пропищал о неудачном запуске.
Попробовал я было с ключа провернуть стартером, но аккумулятор видимо
не
выдержал сутки на таком морозе без подзаряда и провернув стартер
несколько раз машина окончательно издохла. Вообщем много я слышал
разговоров от бывалых автолюбителей на счет поморгать фарами перед
запуском и все такое, может при -20 создается впечатления пользы от
сего действа, но при -20
я и так завожусь спокойно, а вот при минусе за 30 моргать уже
как показала практика бесполезно. Некоторые ставят акуму на 60-70
амперчасов, вместо
положенных 45, но...