Nissan AD Воскресенье, 28.04.2024, 02:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню под рекламой
Категории раздела
Мои статьи [4]
Амортизаторы [4]
Видео [3]
ГСМ [2]
ГИБДД [1]
Двигатель [1]
Девайсы [5]
Компьютер [1]
Подвеска [1]
Рулевое [2]
Система зажигания [2]
Фильтры [1]
Меню сайта
Поиск
Поиск по сайту

Поиск от Google

Друзья сайта
  • Новая жизнь


  • Профессиональное обслуживание
    компьютерной техники

  • Лохотроны
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » Статьи » Рулевое

    Потеря жидкости в ГУР
    При маневрировании во дворе, да и не только, в общем когда скорость маленькая (или когда машина стоит) при повороте руля начало появляться неприятное кряхтение, скрежетание. С неделю ездил прислушивался, сначала думал в рулевой рейке что то закусывает, но при езде по трассе ( по дорогам со скоростью от 40км в час) скрипов не наблюдалось, потому стал думать далее. Было замечено что под капотом со стороны помпы гидроусилителя  начало мокрить, но откуда и что точно брызгало не совсем ясно, возможно это и тормозуха от куда то потекла, так как крышка главного тормозного цилиндра была почти вся мокрая. Бачки с тормозной жидкостью и жидкостью гидроусилителя были не полные, поэтому для выяснения что убегает было везде долито по максимуму. После очередного дня поездок, стало ясно, что убегает все таки жидкость из гидрача. Одному крутить и смотреть неудобно, попросил брата подсобить, пока он насиловал рулем гидроусилитель при неподвижной машине (от чего тот жутко кряхтел и время от времени сплевывал жидкость где то в низу), я внимательно смотрел, плакалЬ и искал где же все таки брызгает. Неожиданно я обнаружил, на рычаге правого колеса гайку где то на 14, которая застряла ребром в отверстии рычага, зачем там это отверстие не понятно, наверное гайкоуловитель :). Проведя небольшое расследование было обнаружено, что гайка эта от линка (связь рычага и поперечной тяги между передними колесами). Линк раздолбало, пришлось поставить пока старый, сегодня вечер субботы, ничего уже не купишь, а завтра в 5 утра на рыбалку уже договорились. Скрежет в рулевом прекратился, да и ГУР стал работать заметно лучше. Завтра испытаем по полной. Похоже из за потери связи между передними колесами возникал какой то перекос в рулевом, что приводило к насилованию помпы ГУРа и та стравливала гидравлику на землю. Теперь вот надо понять это нормально для помпы, травить жидкость при осложнениях в рулевом или у меня теперь там сальники просто порвало, это надо будет обязательно узнать, если кто в курсе, то пишите.
    После поездки на 100 км  скрежет в рулевом вернулся, не так сильно, но все равно есть, похоже что всетаки что то в рулевом не так. Буду разбирать.
    Ну вот я и нашел время для дальнейшего разбирательства. Жидкость (при возникновении препятствия при повороте колес) гнало через сальник из под шкива помпы гидроусилителя и потом вращающимся шкивом разбрызгивало вдоль оси вращения куда только можно было. Был куплен оригинальный ремкомплект на помпу (резинки, сальник, кольцо стопорное). Комплект пришлось купить так как сальник отдельно не удалось подобрать, возможно в будущем у нас в продаже сальник отдельно появится, так как продавцы потом у меня сальник отдельно брали рассматривали на будущее. После замены всех уплотнений в помпе течь прекратилась, но гребанный скрежет не прекратился, что очень расстроило. Хотел уже рейку разбирать на следующих выходных, но поездив пару дней скрежет исчез, теперь колёсья поворачиваются даже на стоячей машине как положено без посторонних скрипов. Возможно когда помпа не могла создать нужное давление из-за течи сальника, в рейке наблюдался дефицит жидкости или из-за ненормального давления чего-то в ней перекашивало. Вообщем езжу уже две недели полет нормальный, думаю на этом ремонт рулевого закончен.

    Продолжение 1. Летом когда температура воздуха за 20, ГУРу не хватает силы проворачивать колеса, наблюдается все то же кряхтение, при наступлении зимы колеса на стоячей машине стали проворачиваться нормально, по всей видимости жидкость стала плотнее, что оказало благоприятное воздействие на работу рейки.

    Продолжение 2. 15.01.2011. Сегодня проехал мимо поворота, тупо не получилось повернуть руля, по приезду в гараж оказалось что в ГУРе нет жидкости. Проделав несложный анализ предшествующего получаса езды, остановился на моменте когда я пытался выехать с примыкающей дороги на трассу, там был накатан бугор и вогруг сплошной лед как зеркало, пришлось немного по буксовать (благо 4wd, не джип конечно но все равно едет всяко лучше одноприводных) по всей видимости во время пробуксовки колес и одновременного кручения руля, гидравлику с огромным давлением (я так понимаю при пробуксовке обороты двигателя повышаются от нормальных раза в два три, ну и соответственно все это передается на помпу ГУРа) гнало в рулевую рейку и по всей видимости где то там стоит клапан от избыточного давления, через который жидкость и выплюнуло или всетаки сальники не держут, но жидкость я долил и она никуда больше не уходит. Езжу неделю полет нормальный.

    Категория: Рулевое | Добавил: SL@V@ (29.05.2010)
    Просмотров: 2404 | Теги: гур, гидравлика, линк, сальник, помпа, тяга, рулевое, связь, рулевая рейка, поперечная тяга | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright K.V.A. © 2009-2024