Nissan AD Среда, 01.05.2024, 09:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню под рекламой
Категории раздела
Мои статьи [4]
Амортизаторы [4]
Видео [3]
ГСМ [2]
ГИБДД [1]
Двигатель [1]
Девайсы [5]
Компьютер [1]
Подвеска [1]
Рулевое [2]
Система зажигания [2]
Фильтры [1]
Меню сайта
Поиск
Поиск по сайту

Поиск от Google

Друзья сайта
  • Новая жизнь


  • Профессиональное обслуживание
    компьютерной техники

  • Лохотроны
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » Статьи » Система зажигания

    Анализ состояния свечей зажигания

    Нормальный вид свечи зажигания

    Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

    Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

    Загрязнение нагаром

    Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

    Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

    Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.

    Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.

    Свинцовые образования

    Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

    Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

    Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
    использование бензина с большим октановым числом.

    Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые - старые очищать бесполезно.

    Перегрев

    Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

    Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

    Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

    Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
    отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

    Преждевременное зажигание

    Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

    Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

    Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

    Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

    Масляные загрязнения

    Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

    Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.

    Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; сильный износ или неисправность поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей).

    Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или
    отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло (для
    двухтактных двигателей); установить новые свечи зажигания.

    Разрушенный изолятор

    Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор.

    Последствия: перебои в зажигании.

    Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке.

    Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором.

    Механические повреждения

    Вид свечи: изогнутый, деформированный боковой электрод с зазубринами и следами ударов; сломанный изолятор.

    Последствия: перебои в зажигании.

    Вероятные причины: неправильно подобрана свеча - длина резьбы не соответствует длине резьбы посадочного места свечи в головке двигателя; попадание инородных тел (болтов, гаек и т.д.) в камеру сгорания; обрыв тарелки клапана.

    Способы устранения: подобрать свечи правильного типа и размера; отремонтировать двигатель.





    Источник: http://zid.nm.ru/text_analiz.htm
    Категория: Система зажигания | Добавил: SL@V@ (26.12.2009)
    Просмотров: 6562 | Теги: богатая смесь, состояние свечи, калильное число, Свеча зажигания | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright K.V.A. © 2009-2024