Nissan AD Вторник, 14.05.2024, 17:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню под рекламой
Категории раздела
Мои статьи [4]
Амортизаторы [4]
Видео [3]
ГСМ [2]
ГИБДД [1]
Двигатель [1]
Девайсы [5]
Компьютер [1]
Подвеска [1]
Рулевое [2]
Система зажигания [2]
Фильтры [1]
Меню сайта
Поиск
Поиск по сайту

Поиск от Google

Друзья сайта
  • Новая жизнь


  • Профессиональное обслуживание
    компьютерной техники

  • Лохотроны
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » Статьи » Амортизаторы

    Замена амортизатора

    Замена амортизатора

    Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки

    Предостережение
    1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
    2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
    3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 
    4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
    5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным   изготовителем.
    6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
    7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения.
    8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

    Демонтаж

    Добавлю от себя: перед снятием стойки или сдавливанием пружины необходимо сорвать крепежную гайку штока (не откручивать, только сорвать) сам когда снимал то на одном сорвал пока стойка была на машине, а на втором пришлось после снятия стойки помучаться с гайкой. На стойке с уже сжатой пружиной просто опасно делать резкие движения, поэтому и срывают гайку до.

    1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
    2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
    3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля.
    4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
    5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.

    Установка

    1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
    2. Прокачайте амортизатор.
    3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
    Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками.

    правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. KYB Europe не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. KYB Europe рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций

    Информация взята c сайта www.kyb.ru.


    Категория: Амортизаторы | Добавил: SL@V@ (12.08.2009)
    Просмотров: 1535 | Теги: замена амортизатора, стойка, амортизатор | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright K.V.A. © 2009-2024