SL@V@ | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| AD VHNY11 QG18DE 11/2002год Проблемы с запуском двигателя когда машина постоит после езды. На холодную утром, и сразу после глушения в течении минут 20 заводится с пол оборота. Когда машина постоит после езды более полу часа то двигатель запускается долго и только при выжатой педали акселератора. После неудачной заводки выкручивал свечи, первая свеча закопченая и мокрая, да и сразу после заводки и включения скорости машину дергает, двигатель пытается заглохнуть. На что это больше всего похоже? что стоит проверить в первую очередь? Так отъездил уже 30тысяч свечи менял уже 3 раза полностью, всегда одна и тажа NGK. Комп ошибок при самодиагностике не выдает. Заслонку акселератора почистил, была засрана масляной мульдой. Вроде стала нормально работать на холостых, а то в пробках ее часто начинало дергать, но заводится все равно с проблемой. Два раза после долго кручения стартером из выхлопной трубы шел синий дым, буквально несколько секунд, наверное выгорала смесь из первого захлебнувшегося цилиндра. Есть подозрение что начали закоксовываться маслосъемные кольца, но как то нет уверености. Кто что может посоветовать, может что можно самому проверить перед посещением сервиса. А то в сервисе часто тоже начинают перебирать все проблемы по порядку, не наездеешься к ним.
|
|
| |